Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60167
Title: Основные алгоритмы рендеринга: метод трассировки лучей на примере 3D -игр
Other Titles: Basic rendering algorithms: ray tracing method using 3D games
Authors: Рутковская, В. М.
Острейко, А. В.
Keywords: материалы конференций;трехмерные изображения;компьютерные игры;трассировка лучей
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Рутковская, В. М. Основные алгоритмы рендеринга: метод трассировки лучей на примере 3D -игр = Basic rendering algorithms: ray tracing method using 3D games / В. М. Рутковская, А. В. Острейко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 694–696.
Abstract: В статье исследуется метод трассировки лучей в 3D-играх, подчеркивая его значимость для создания реалистичных изображений. Рассматриваются основные этапы процесса, включая генерацию лучей и определение цвета. Несмотря на высокие требования к вычислительным ресурсам, этот метод находит широкое применение в различных областях, включая кино и архитектуру. Трассировка лучей открывает новые возможности для визуализации и улучшает восприятие игровых миров. Работа подчеркивает баланс между реализмом и производительностью в современных графических технологиях.
Alternative abstract: This article explores the ray tracing method in 3D-games, highlighting its importance for creating realistic images. The main stages of the process are discussed, including ray generation and color detection. Despite its high computational requirements, this method is widely used in various fields, including cinema and architecture. Ray tracing opens up new possibilities for visualization and improves the perception of game worlds. The work emphasizes the balance between realism and performance in modern graphics technologies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60167
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rutkovskaya_Osnovnye.pdf713.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.