Title: | Исследование влияния дестабилизирующих факторов на эффективность функционирования радиолокационной станции с непрерывным частотно-модулированным излучением |
Other Titles: | Study of the influence of destabilising factors on the efficiency of functioning of a radar station with continuous frequency–modulated radiation |
Authors: | Пьае Пьио Хлайнг |
Keywords: | материалы конференций;компьютерное моделирование;аналогово-цифровые преобразователи;радиолокационные станции |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Пьае Пьио Хлайнг. Исследование влияния дестабилизирующих факторов на эффективность функционирования радиолокационной станции с непрерывным частотно-модулированным излучением = Study of the influence of destabilising factors on the efficiency of functioning of a radar station with continuous frequency–modulated radiation / Пьае Пьио Хлайнг // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 152–157. |
Abstract: | С использованием компьютерной модели выполнено исследование влияния дестабилизирующих факторов виде
нелинейности закона изменения частоты, ограниченной разрядности аналого-цифрового преобразователя и наличия мешающих отражений от близко расположенных участков земной поверхности. Установлены количественные закономерности влияния указанных факторов. |
Alternative abstract: | Using a computer model, a study was made of the influence of destabilizing factors in the form of nonlinearity of the frequency
change law, limited bit depth of the analog-to-digital converter, and the presence of interfering reflections from closely located areas of
the earth’s surface. Quantitative patterns of the influence of these factors were established. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60240 |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|