DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кохан, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Бобер, У. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-17T06:38:20Z | - |
dc.date.available | 2025-06-17T06:38:20Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кохан, Д. С. Cистемы частиц для создания визуальных эффектов / Д. С. Кохан, У. В. Бобер // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 76–78. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются визуальные эффекты в игровой разработке, акцентируя внимание на системах
частиц в Unity и Unreal Engine. Обсуждаются основные характеристики, возможности настройки и производительность каждой
системы. Unity предлагает интуитивный интерфейс и обширную документацию, что делает его удобным для новичков, в то время
как Unreal Engine предоставляет мощные инструменты для сложных эффектов, предпочтительные для опытных разработчиков.
Сравнение помогает определить оптимальный выбор в зависимости от уровня навыков и требований проекта, подчеркивая
важность визуальных эффектов для погружения в игровой процесс. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | визуальные эффекты | en_US |
dc.subject | игровые движки | en_US |
dc.subject | системы частиц | en_US |
dc.subject | эффекты | en_US |
dc.title | Cистемы частиц для создания визуальных эффектов | en_US |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|