Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКохан, Д. С.-
dc.contributor.authorБобер, У. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-17T06:38:20Z-
dc.date.available2025-06-17T06:38:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКохан, Д. С. Cистемы частиц для создания визуальных эффектов / Д. С. Кохан, У. В. Бобер // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 76–78.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются визуальные эффекты в игровой разработке, акцентируя внимание на системах частиц в Unity и Unreal Engine. Обсуждаются основные характеристики, возможности настройки и производительность каждой системы. Unity предлагает интуитивный интерфейс и обширную документацию, что делает его удобным для новичков, в то время как Unreal Engine предоставляет мощные инструменты для сложных эффектов, предпочтительные для опытных разработчиков. Сравнение помогает определить оптимальный выбор в зависимости от уровня навыков и требований проекта, подчеркивая важность визуальных эффектов для погружения в игровой процесс.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвизуальные эффектыen_US
dc.subjectигровые движкиen_US
dc.subjectсистемы частицen_US
dc.subjectэффектыen_US
dc.titleCистемы частиц для создания визуальных эффектовen_US
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kohan_Sistemy.pdf615.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.