Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Название: Cистемы частиц для создания визуальных эффектов
Авторы: Кохан, Д. С.
Бобер, У. В.
Ключевые слова: материалы конференций;визуальные эффекты;игровые движки;системы частиц;эффекты
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Описание: Кохан, Д. С. Cистемы частиц для создания визуальных эффектов / Д. С. Кохан, У. В. Бобер // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 76–78.
Аннотация: В данной статье рассматриваются визуальные эффекты в игровой разработке, акцентируя внимание на системах частиц в Unity и Unreal Engine. Обсуждаются основные характеристики, возможности настройки и производительность каждой системы. Unity предлагает интуитивный интерфейс и обширную документацию, что делает его удобным для новичков, в то время как Unreal Engine предоставляет мощные инструменты для сложных эффектов, предпочтительные для опытных разработчиков. Сравнение помогает определить оптимальный выбор в зависимости от уровня навыков и требований проекта, подчеркивая важность визуальных эффектов для погружения в игровой процесс.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Располагается в коллекциях:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kohan_Sistemy.pdf615.27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.