https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Название: | Cистемы частиц для создания визуальных эффектов |
Авторы: | Кохан, Д. С. Бобер, У. В. |
Ключевые слова: | материалы конференций;визуальные эффекты;игровые движки;системы частиц;эффекты |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Кохан, Д. С. Cистемы частиц для создания визуальных эффектов / Д. С. Кохан, У. В. Бобер // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 76–78. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются визуальные эффекты в игровой разработке, акцентируя внимание на системах частиц в Unity и Unreal Engine. Обсуждаются основные характеристики, возможности настройки и производительность каждой системы. Unity предлагает интуитивный интерфейс и обширную документацию, что делает его удобным для новичков, в то время как Unreal Engine предоставляет мощные инструменты для сложных эффектов, предпочтительные для опытных разработчиков. Сравнение помогает определить оптимальный выбор в зависимости от уровня навыков и требований проекта, подчеркивая важность визуальных эффектов для погружения в игровой процесс. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270 |
Располагается в коллекциях: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kohan_Sistemy.pdf | 615.27 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.