Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Title: Cистемы частиц для создания визуальных эффектов
Authors: Кохан, Д. С.
Бобер, У. В.
Keywords: материалы конференций;визуальные эффекты;игровые движки;системы частиц;эффекты
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Кохан, Д. С. Cистемы частиц для создания визуальных эффектов / Д. С. Кохан, У. В. Бобер // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 76–78.
Abstract: В данной статье рассматриваются визуальные эффекты в игровой разработке, акцентируя внимание на системах частиц в Unity и Unreal Engine. Обсуждаются основные характеристики, возможности настройки и производительность каждой системы. Unity предлагает интуитивный интерфейс и обширную документацию, что делает его удобным для новичков, в то время как Unreal Engine предоставляет мощные инструменты для сложных эффектов, предпочтительные для опытных разработчиков. Сравнение помогает определить оптимальный выбор в зависимости от уровня навыков и требований проекта, подчеркивая важность визуальных эффектов для погружения в игровой процесс.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60270
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kohan_Sistemy.pdf615.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.