https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289
Title: | Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх |
Authors: | Радьков, Г. Д. Небогатов, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;компьютерная графика;генерация ландшафтов |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Радьков, Г. Д. Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх / Г. Д. Радьков, И. А. Небогатов // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 163–164. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования методов процедурной генерации ландшафтов в играх с акцентом на использование шума Перлина и воронойных диаграмм. Рассмотрены их особенности, преимущества и возможности комбинированного применения для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Проанализированы экспериментальные данные, подтверждающие эффективность предложенных модификаций алгоритмов, а также их влияние на уровень детализации, производительность и восприятие игроками сгенерированных ландшафтов. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289 |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Rad'kov_Realizaciya.pdf | 496.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.