Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289
Title: Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх
Authors: Радьков, Г. Д.
Небогатов, И. А.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;компьютерная графика;генерация ландшафтов
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Радьков, Г. Д. Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх / Г. Д. Радьков, И. А. Небогатов // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 163–164.
Abstract: В статье представлены результаты исследования методов процедурной генерации ландшафтов в играх с акцентом на использование шума Перлина и воронойных диаграмм. Рассмотрены их особенности, преимущества и возможности комбинированного применения для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Проанализированы экспериментальные данные, подтверждающие эффективность предложенных модификаций алгоритмов, а также их влияние на уровень детализации, производительность и восприятие игроками сгенерированных ландшафтов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rad'kov_Realizaciya.pdf496.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.