Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБизюк, Д. С.-
dc.contributor.authorТытуш, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-06-19T08:43:36Z-
dc.date.available2025-06-19T08:43:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБизюк, Д. С. Математика игрового баланса = Mathematics of game balance / Д. С. Бизюк, Е. А. Тытуш // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 251–258 с.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60352-
dc.description.abstractРабота предлагает «новый комбинаторный подход» к анализу игрового баланса, основанный на свойствах циклических многогранников и решении задачи линейного программирования. Используя теорему о верхней границе числа 𝑘наборов стратегий через 𝑘 − 1 мерные грани многогранника 𝐶(𝑛 + 1, 𝑚) , получены гарантии отсутствия доминирующих («имбовых») стратегий. Разработаны явные конструкции для достижения асимптотически оптимального разнообразия стратегий. Реализация модели на языке 𝐶 + + подтверждает теоретические результаты. На примере игр «Genshin Impact» и «SMITE» показано, как метод позволяет прогнозировать мету и динамически адаптировать баланс. Работа открывает перспективы применения в live-service проектах и расширения на нелинейные модели.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectматрицы затратen_US
dc.subjectвекторы эффективностиen_US
dc.subjectмоментальные кривыеen_US
dc.titleМатематика игрового балансаen_US
dc.title.alternativeMathematics of game balanceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe work proposes a "new combinatorial approach" to analyzing game balance, based on the properties of cyclic polytopes and solving linear programming problems. Using the theorem on the upper bound of the number of 𝑘 strategy sets via the 𝑘 − 1 -dimensional faces of the polytope 𝐶(𝑛 + 1, 𝑚) , guarantees are obtained for the absence of dominant strategies. Explicit constructions have been developed to achieve asymptotically optimal diversity of strategies. The implementation of the model in 𝐶 + + confirms the theoretical results. Using the examples of the games "Genshin Impact" and "SMITE," it is demonstrated how the method allows predicting the meta and dynamically adapting balance. The work opens prospects for application in live-service projects and extension to nonlinear models.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bizyuk_Matematika.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.