DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бизюк, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Тытуш, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T08:43:36Z | - |
dc.date.available | 2025-06-19T08:43:36Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Бизюк, Д. С. Математика игрового баланса = Mathematics of game balance / Д. С. Бизюк, Е. А. Тытуш // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 251–258 с. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60352 | - |
dc.description.abstract | Работа предлагает «новый комбинаторный подход» к анализу игрового баланса, основанный на свойствах циклических
многогранников и решении задачи линейного программирования. Используя теорему о верхней границе числа 𝑘наборов стратегий
через 𝑘 − 1 мерные грани многогранника 𝐶(𝑛 + 1, 𝑚) , получены гарантии отсутствия доминирующих («имбовых») стратегий.
Разработаны явные конструкции для достижения асимптотически оптимального разнообразия стратегий. Реализация модели на
языке 𝐶 + + подтверждает теоретические результаты. На примере игр «Genshin Impact» и «SMITE» показано, как метод позволяет
прогнозировать мету и динамически адаптировать баланс. Работа открывает перспективы применения в live-service проектах и
расширения на нелинейные модели. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | матрицы затрат | en_US |
dc.subject | векторы эффективности | en_US |
dc.subject | моментальные кривые | en_US |
dc.title | Математика игрового баланса | en_US |
dc.title.alternative | Mathematics of game balance | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The work proposes a "new combinatorial approach" to analyzing game balance, based on the properties of cyclic
polytopes and solving linear programming problems. Using the theorem on the upper bound of the number of 𝑘 strategy sets via the
𝑘 − 1 -dimensional faces of the polytope 𝐶(𝑛 + 1, 𝑚) , guarantees are obtained for the absence of dominant strategies. Explicit
constructions have been developed to achieve asymptotically optimal diversity of strategies. The implementation of the model in 𝐶 +
+ confirms the theoretical results. Using the examples of the games "Genshin Impact" and "SMITE," it is demonstrated how the method
allows predicting the meta and dynamically adapting balance. The work opens prospects for application in live-service projects and
extension to nonlinear models. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)
|