Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХарлап, Д. О.-
dc.date.accessioned2025-06-24T05:53:15Z-
dc.date.available2025-06-24T05:53:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХарлап, Д. О. Алгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламу / Д. О. Харлап // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 151.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60432-
dc.description.abstractВ работе рассмотрен алгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс Директ. Разработанный метод основан на анализе накопленной статистики по ключевым словам. Была применена адаптивная модель изменения ставок в зависимости от отклонения целевой стоимости заявки. Предварительное тестирование показало снижение неэффективных затрат и более точное распределение бюджета между результативными ключевыми словами.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectключевые словаen_US
dc.subjectадаптивные моделиen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.titleАлгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламуen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harlap_Algoritm.pdf653.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.