Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60432
Title: Алгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламу
Authors: Харлап, Д. О.
Keywords: материалы конференций;ключевые слова;адаптивные модели;цифровой маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Харлап, Д. О. Алгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламу / Д. О. Харлап // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 151.
Abstract: В работе рассмотрен алгоритм оптимизации расходов на контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс Директ. Разработанный метод основан на анализе накопленной статистики по ключевым словам. Была применена адаптивная модель изменения ставок в зависимости от отклонения целевой стоимости заявки. Предварительное тестирование показало снижение неэффективных затрат и более точное распределение бюджета между результативными ключевыми словами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60432
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harlap_Algoritm.pdf653.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.