Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлокова, А. Г.-
dc.coverage.spatialНижний Новгородen_US
dc.date.accessioned2025-06-26T07:02:25Z-
dc.date.available2025-06-26T07:02:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКлокова, А. Г. Разминочные приёмы в обучении иностранному языку / А. Г. Клокова // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы XXVII Международной научно-методической конференции, Нижний Новгород, 6 февраля 2025 г. / Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексеева. – Нижний Новгород, 2025. – С. 437–439.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60520-
dc.description.abstractНачиная разговор о разминочных техниках, необходимо отметить, что разминки – это своего рода секретное оружие каждого опытного преподавателя. Использование этого инструмента на своих занятиях помогает заинтересовать студентов, настроить их на необходимый рабочий лад, мотивировать познавательную активность и в целом разнообразить занятия. Даже когда планируется структура пособия по иностранному языку, всегда в качестве вводной части выделяются такие как «Lead-in» или «WarmingUp». Что говорить о практическом занятии, для которого ещё более важным является этап настройки и «закуски» перед основной частью занятия.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексееваen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectиностранные языкиen_US
dc.subjectобучение иностранному языкуen_US
dc.subjectразминочные техникиen_US
dc.titleРазминочные приёмы в обучении иностранному языкуen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klokova_Razminochnye.pdf662.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.