DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клокова, А. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Нижний Новгород | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-26T07:02:25Z | - |
dc.date.available | 2025-06-26T07:02:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Клокова, А. Г. Разминочные приёмы в обучении иностранному языку / А. Г. Клокова // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы XXVII Международной научно-методической конференции, Нижний Новгород, 6 февраля 2025 г. / Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексеева. – Нижний Новгород, 2025. – С. 437–439. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60520 | - |
dc.description.abstract | Начиная разговор о разминочных техниках, необходимо отметить, что разминки – это своего рода секретное оружие каждого опытного преподавателя. Использование этого инструмента на своих занятиях помогает заинтересовать
студентов, настроить их на необходимый рабочий лад, мотивировать познавательную активность и в целом разнообразить занятия. Даже когда планируется структура пособия по иностранному языку, всегда в качестве вводной части выделяются такие как «Lead-in» или «WarmingUp». Что говорить о практическом занятии, для которого ещё более важным является этап настройки и «закуски» перед основной частью занятия. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексеева | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | иностранные языки | en_US |
dc.subject | обучение иностранному языку | en_US |
dc.subject | разминочные техники | en_US |
dc.title | Разминочные приёмы в обучении иностранному языку | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|