Title: | Разминочные приёмы в обучении иностранному языку |
Authors: | Клокова, А. Г. |
Keywords: | публикации ученых;образовательный процесс;иностранные языки;обучение иностранному языку;разминочные техники |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексеева |
Citation: | Клокова, А. Г. Разминочные приёмы в обучении иностранному языку / А. Г. Клокова // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы XXVII Международной научно-методической конференции, Нижний Новгород, 6 февраля 2025 г. / Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е . Алексеева. – Нижний Новгород, 2025. – С. 437–439. |
Abstract: | Начиная разговор о разминочных техниках, необходимо отметить, что разминки – это своего рода секретное оружие каждого опытного преподавателя. Использование этого инструмента на своих занятиях помогает заинтересовать
студентов, настроить их на необходимый рабочий лад, мотивировать познавательную активность и в целом разнообразить занятия. Даже когда планируется структура пособия по иностранному языку, всегда в качестве вводной части выделяются такие как «Lead-in» или «WarmingUp». Что говорить о практическом занятии, для которого ещё более важным является этап настройки и «закуски» перед основной частью занятия. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60520 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|