Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60579
Title: Компоненты программных средств разработки компьютерных игр
Authors: Гупало, Р. В.
Keywords: материалы конференций;программные продукты;игровые движки;игры
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Гупало, Р. В. Компоненты программных средств разработки компьютерных игр / Р. В. Гупало // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 15.
Abstract: В настоящее время индустрия развлечений занимает немаловажное место в сфере IT. Эта отрасль IT оперирует огромными денежными ресурсами, как прибыльными, так и затратными. Поэтому с целью облегчения работы разработчиков по созданию конечного программного продукта, и как следствие снижения затрат на разработку многие фирмы-разработчики стремятся унифицировать компонентную структуру игровых движков, как главных софтовых частей игрового ПО.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60579
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gupalo_Komponenty.pdf209.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.