Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60780
Title: Маркетинг 5.0: технологии цифрового поколения
Authors: Бондарь, Д. А.
Гайкович, А. И.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;искусственный интеллект;виртуальная реальность
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Бондарь, Д. А. Маркетинг 5.0: технологии цифрового поколения / Д. А. Бондарь, А. И. Гайкович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 373–375.
Abstract: Маркетинг 5.0 представляет собой интеграцию инновационных технологий, таких как, искусственный интеллект, IоТ и Big Data, с целью создания персонализированного опыта для потребителей в цифровую эпоху. В основе подхода лежит стремление не только автоматизировать процессы, но и сохранить человеческие ценности и глубокую связь с целевой аудиторией.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60780
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Marketing.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.