Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60782
Title: IT на этапах жизненного цикла клиента
Authors: Борщевич, К. А.
Keywords: материалы конференций;бизнес-процессы;информационные технологии;конкурентоспособность
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Борщевич, К. А. IT на этапах жизненного цикла клиента / К. А. Борщевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 402–407.
Abstract: Рассмотрено понятие жизненного цикла клиента и его значение в процессе управления взаимоотношениями с клиентами. Описана структура и ключевые этапы жизненного цикла клиента, включая этапы охвата, привлечения, конверсии, удержания и лояльности. Проведен анализ применения информационных технологий на каждом из этапов жизненного цикла клиента, а также их взаимосвязь с инструментами CRM и CLM. Проведена оценка влияния IT-решений для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и укрепления долгосрочных отношений с ними.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60782
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borshchevich_IT_na_ehtapah.pdf970.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.