Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60796
Title: Социальные сети и их влияние на экономические решения потребителей
Authors: Гусева, Н. Д.
Лазакович, В. О.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;цифровой маркетинг;онлайн-платформы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Гусева, Н. Д. Социальные сети и их влияние на экономические решения потребителей / Н. Д. Гусева, В. О. Лазакович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 410–412.
Abstract: В последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни, трансформируя поведение потребителей. В статье рассматриваются ключевые инструменты цифрового маркетинга в социальных сетях, важность активного участия бизнеса на онлайн-платформах, необходимого для поддержания конкурентоспособности и завоевания доверия потребителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60796
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guseva_Socialnye.pdf156.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.