Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60798
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпин, И.С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-17T07:34:22Z-
dc.date.available2025-07-17T07:34:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарпин, И. С. Современные подходы и опыт применения электронного маркетинга в профилактике ВИЧ / И. С. Карпин // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 399–400.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60798-
dc.description.abstractВ материале рассмотрен международный опыт и современные подходы поведенческой экономики в профилактике ВИЧ в условиях применения цифровых технологий, которые открывают дополнительные возможности информирования населения по посредствам инструментов электронного маркетинга.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectповеденческая экономикаen_US
dc.subjectэлектронный маркетингen_US
dc.titleСовременные подходы и опыт применения электронного маркетинга в профилактике ВИЧen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpin_Sovremennye.pdf125.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.