Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60798
Title: Современные подходы и опыт применения электронного маркетинга в профилактике ВИЧ
Authors: Карпин, И.С.
Keywords: материалы конференций;цифровые технологии;поведенческая экономика;электронный маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Карпин, И. С. Современные подходы и опыт применения электронного маркетинга в профилактике ВИЧ / И. С. Карпин // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 399–400.
Abstract: В материале рассмотрен международный опыт и современные подходы поведенческой экономики в профилактике ВИЧ в условиях применения цифровых технологий, которые открывают дополнительные возможности информирования населения по посредствам инструментов электронного маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60798
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpin_Sovremennye.pdf125.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.