Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60801
Title: SEO как фактор повышения продаж организации: основные принципы и подходы
Authors: Лицкевич, Ю. В.
Водейко, К. С.
Keywords: материалы конференций;традиционный маркетинг;SEO-маркетинг;SEO-инструменты;трафик;конверсия;поисковые системы;апдейт;чистый маркетинг;поисковая оптимизация;инерционность;performance-маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Лицкевич, Ю. В. SEO как фактор повышения продаж организации: основные принципы и подходы / Ю. В. Лицкевич, К. С. Водейко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 426–428.
Abstract: В статье исследуется роль SEO-маркетинга как ключевого инструмента для повышения продаж организации. Рассматриваются основные принципы и подходы к поисковой оптимизации, а также её влияние на привлечение целевой аудитории и конверсию. Особое внимание уделено значимости SEO-инструментов для увеличения трафика на сайт и его преобразования в реальные продажи. Отмечена значимость использования современных SEO-инструментов для улучшения видимости бизнеса в интернете, что способствует увеличению трафика и продаж. Также обсуждаются технические и маркетинговые аспекты SEO, включая выбор ключевых слов, анализ конкуренции и управление конверсией. В результате подчеркивается, что грамотно выстроенная SEO-стратегия помогает компаниям не только привлекать больше клиентов, но и укреплять бренд, повышать доверие к компании и снижать затраты на маркетинг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60801
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lickevich_SEO.pdf152.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.