Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60807
Title: Системы управления контент-маркетингом: выбор инструментов и оценка эффективности
Authors: Шешко, Ю. С.
Keywords: материалы конференций;системы управления контентом;CMS;контент-маркетинг;искусственный интеллект;маркетинговые стратегии
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Шешко, Ю. С. Системы управления контент-маркетингом: выбор инструментов и оценка эффективности / Ю. С. Шешко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 428–430.
Abstract: В статье рассматриваются системы управления контентом (CMS) как ключевой инструмент в контент-маркетинге. Анализируются их основные функции, преимущества и роль в формировании цифрового опыта компании. Особое внимание уделяется влиянию современных технологий, включая искусственный интеллект, на управление контентом. Обсуждается значимость выбора подходящих инструментов и методов оценки их эффективности для оптимизации маркетинговых стратегий
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60807
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheshko_Sistemy.pdf143.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.