Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60823
Title: Особенности маркетинга на рынке В2В
Authors: Гречко, М. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;B2B-продажи;бизнес-процессы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Гречко, М. А. Особенности маркетинга на рынке В2В / М. А. Гречко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 406–410.
Abstract: Современный В2В-рынок предъявляет высокие требования к маркетингу, который должен учитывать природу спроса, сложность принятия решений и длительный цикл сделок. В статье освещаются ключевые вызовы маркетинга на рынке В2В, включая сложную структуру принятия решений, низкую ценовую эластичность и многоканальность коммуникаций.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60823
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grechko_Osobennosti.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.