Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60837
Title: Методы прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной среде
Authors: Лащенко, А. А.
Полоско, Е. И.
Keywords: материалы конференций;современные методы прогнозирования;канцелярские товары;статистические методы;интеллектуальные данные
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Лащенко, А. А. Методы прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной среде / А. А. Лащенко, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 162–164.
Abstract: В работе рассматриваются современные методы прогнозирования спроса на канцелярские товары в корпоративной среде. Проведен анализ особенностей корпоративного спроса и дана оценка применимости статистических и интеллектуальных методов прогнозирования в условиях ограниченности и сезонности данных. Приведены результаты моделирования и даны рекомендации по выбору подхода в зависимости от специфики организации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60837
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lashchenko_Metody.pdf789.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.