Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60852
Title: Исследование онлайн-стратегий продвижения цифровых технологий с использованием генеративного ИИ на примере проекта NEOM в Саудовской Аравии и ОАЭ
Other Titles: Study of online strategies for promoting digital technologies using generative al on the example of the NEOM project in Saudi Arabia and the UAE
Authors: Волосович, Е. С.
Малашонок, У. А.
Keywords: материалы конференций;NEOM;Vision 2030;цифровая трансформация;искусственный интеллект;интернет вещей;блокчейн;большие языковые модели;маркетинг;онлайн-стратегии;Саудовская Аравия;ОАЭ;Smart Dubai;Red Sea Global
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Волосович, Е. С. Исследование онлайн-стратегий продвижения цифровых технологий с использованием генеративного ИИ на примере проекта NEOM в Саудовской Аравии и ОАЭ = Study of online strategies for promoting digital technologies using generative al on the example of the NEOM project in Saudi Arabia and the UAE / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 449–451.
Abstract: В статье исследуется проект NEOM как ключевая инициатива Саудовской Аравии в рамках Vision 2030, направленная на цифровую трансформацию и устойчивое развитие. Рассматриваются технологические решения проекта: ИИ, интернет вещей, блокчейн, большие языковые модели. Проанализирована конкурентная среда, включая инициативы в ОАЭ и KSA. Раскрыты особенности целевой аудитории и онлайн-стратегии продвижения. Выделены эффективные маркетинговые подходы конкурентов, которые могут быть адаптированы для усиления позиционирования NEOM на международном уровне.
Alternative abstract: The article examines the NEOM project as a key initiative of Saudi Arabia within the framework of Vision 2030, aimed at digital transformation and sustainable development. Technological solutions of the project are considered: Al, the Internet of Things, blockchain, and large language models. The competitive environment is analyzed, including initiatives in the UAE and KSA. The features of the target audience and online promotion strategy are revealed. Effective marketing approaches of competitors are highlighted, which can be adapted to strengthen the positioning of NEOM at the international level.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60852
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Study.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.