Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60853
Title: Стратегический менеджмент в e-commerce
Authors: Крамзюк, Д. В.
Keywords: материалы конференций;менеджмент;электронная коммерция;цифровая торговля
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Крамзюк, Д. В. Стратегический менеджмент в e-commerce / Д. В. Крамзюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 568–570.
Abstract: В данной работе будут рассмотрены особенности стратегического менеджмента в сфере электронной коммерции, включая оценку состояния e-commerce в Беларуси, ключевые стратегии роста и экспансии, финансовые аспекты управления, а также практики ведущих маркетплейсов и их влияние на развитие цифровой торговли в регионе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60853
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramzyuk_Strategicheskij.pdf249.47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.