Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60854
Title: Анализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь)
Other Titles: Analysis of the use of social networks in marketing strategies (on the example of industrial enterprises of the Republic of Belarus)
Authors: Кривенкова, М. А.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;маркетинг;промышленные предприятия
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Кривенкова, М. А. Анализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь) = Analysis of the use of social networks in marketing strategies (on the example of industrial enterprises of the Republic of Belarus) / М. А. Кривенко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 479–482.
Abstract: В статье представлен анализ использования социальных сетей (TikTok, LinkedIn, Instagram, Facebook, YouTube, Telegram) в маркетинговых стратегиях промышленных предприятий Республики Беларусь (Белорусский металлургический завод, Минский моторный завод, ОАО «Беларусьрезинотехника», Минский автомобильный завод и пр.). Показано, что основное внимание в данном контексте уделяется демонстрации производственных возможностей, успешным кейсам и рекрутингу.
Alternative abstract: The article presents an analysis of the use of social networks (TikTok, LinkedIn, Instagram, Facebook, YouTube, Telegram) in the marketing strategies of industrial enterprises of the Republic of Belarus (Belarusian Metallurgical Plant, Minsk Motor Plant, Belarusrezinotekhnika OJSC, Minsk Automobile Plant, etc.). It is shown that the main attention in this context is paid to demonstrating production capabilities, successful cases and recruiting.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60854
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenkova_Analiz.pdf382.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.