Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60856
Title: Развитие цифрового маркетинга: ключевые инструменты и их роль на различных этапах пути клиента (CJM)
Authors: Курец, А. В.
Keywords: материалы конференций;цифровой маркетинг;персонализация;омниканальность
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Курец, А. В. Развитие цифрового маркетинга: ключевые инструменты и их роль на различных этапах пути клиента (CJM) / А. В. Курец // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 417–419.
Abstract: В данной статье рассматривается развитие цифрового маркетинга и роль применения ключевых инструментов, таких как, аналитика, персонализация и омниканальность, в контексте этапов пути клиента (CJM). Особое внимание уделяется подходу Data-Driven, который способствует повышению точности и эффективности маркетинговых решений и стратегий. Рассматривается также интеграция CRM, CMS, рекламных платформ и социальных сетей как средство создания персонализированных и эффективных коммуникаций. Исследование акцентирует внимание на важности бесшовного использования этих инструментов для формирования устойчивой брендовой идентичности и достижения значимых бизнес-результатов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60856
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurec_Razvitie.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.