Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60872
Title: Комплекс инструментов MarTech как основа создания эффективных проектных решений в бизнесе
Authors: Мандрик, Д. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;цифровая трансформация;бизнес
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Мандрик, Д. С. Комплекс инструментов MarTech как основа создания эффективных проектных решений в бизнесе / Д. С. Мандрик // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 412–415.
Abstract: В статье рассматривается комплекс инструментов MarTech (Marketing Technologies) как основа эффективных проектных решений в бизнесе. Акцент сделан на цифровые технологии, автоматизацию маркетинговых процессов, анализ данных и интеграцию решений в единую систему. Исследование показывает, что MarTech не только оптимизирует маркетинговую деятельность, но и служит фундаментом стратегического управления, повышая результативность управленческих решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60872
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mandrik_Kompleks.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.