Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60888
Title: Роль метрик вовлеченности в цифровых стратегиях: анализ и прогнозирование
Authors: Вереметько, В. Ю.
Дапиро, Н. Р.
Keywords: материалы конференций;цифровые продукты;метрики вовлеченности;коэффициент вовлеченности
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Вереметько, В. Ю. Роль метрик вовлеченности в цифровых стратегиях: анализ и прогнозирование / В. Ю. Вереметько, Н. Р. Дапиро // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 553–555.
Abstract: Рассматриваются основные метрики вовлеченности, их значимость для анализа цифровых продуктов, а также методы их прогнозирования и оптимизации для принятия стратегических решений в бизнесе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60888
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Veremetko_Rol.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.