Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60934
Title: Особенности маркетинга взаимоотношений в секторе В2В
Authors: Соловей, О. С.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;маркетинг;искусственный интеллект;автоматизация;бизнем-процессы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Соловей, О. С. Особенности маркетинга взаимоотношений в секторе В2В / О. С. Соловей // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 447–449.
Abstract: Данная статья исследует концепцию и применение маркетинга взаимоотношений и обсуждает его особенности и перспективы. В статье рассматриваются основные принципы данного подхода к маркетингу, включающие ориентацию на ключевых клиентов, формирование лояльности и создание ценности предложения через клиентоориентированные стратегии. Также в статье анализируются основные виды маркетинга взаимоотношений преимущества каждого из них, обсуждаются перспективы развития в контексте современных маркетинговых тенденций, таких как искусственный интеллект, технологии VR/AR, автоматизация бизнес-задач.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60934
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovej_Osobennosti.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.