Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60935
Title: Анализ использования виртуальных ассистентов в процессе обучения
Authors: Столбун, Е. А.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;виртуальные ассистенты;высшие учебные заведения;учебный процесс
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Столбун, Е. А. Анализ использования виртуальных ассистентов в процессе обучения / Е. А. Столбун // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 172–174.
Abstract: В статье рассматривается, как и с какой целью учебные заведения применяют виртуальных ассистентов. Приведена статистика использования ИИ студентами. Описаны достоинства и недостатки виртуальных ассистентов для обучения с упором на технические специальности. Предложены способы осознанного внедрения искусственного интеллекта в учебный процесс.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60935
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stolbun_Analiz.pdf1.66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.