Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60948
Title: Анализ ROI в онлайн-образовании: от маркетинговых затрат до долгосрочной экономической эффективности
Authors: Сильванович, Ю. В.
Кузлякина, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;онлайн-образование;маркетинговые каналы;модели монетизации;технологии удержания пользователей;образовательные платформы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Сильванович, Ю. В. Анализ ROI в онлайн-образовании: от маркетинговых затрат до долгосрочной экономической эффективности / Ю. В. Сильванович, Е. Д. Кузлякина // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 67–70.
Abstract: В статье рассматривается многофакторный анализ ROI в онлайн-образовании, включая ключевые показатели САС и LTV, эффективность маркетинговых каналов, модели монетизации и технологии удержания пользователей. Подчеркивается важность аналитики и инновационных решений для повышения экономической эффективности образовательных платформ в условиях быстро меняющегося рынка.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60948
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sil'vanovich_Analiz.pdf390.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.