Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 82
Issue Date | Title | Author(s) |
2025 | Вице-адмирал из Буда-Кошелёво | Цупа, З. Р.; Маслихин, М. В. |
2025 | Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max | Царюк, В. О.; Макаревич, А. Л. |
2025 | Разработка чат-бота для автоматизированного получения расписания | Линкевич, А. О. |
2025 | Полномостовой DC-DC преобразователь с фазовым сдвигом | Ламака, Е. А.; Лешик, З. И. |
2025 | Комьюнити-менеджмент и его роль в маркетинговой стратегии игрового продукта | Кушель, К. О. |
2025 | Алгоритм восстановления изображений: принципы и примеры | Купчина, Е. В.; Коршикова, Д. В. |
2025 | Влияние параметров систем частиц на время рендеринга в 3ds Max | Бузенкова, К. Г.; Кривцов, Я. Г. |
2025 | Сезонность в игровой индустрии СНГ: анализ продаж и потребительского спроса | Бурая, А. К. |
2025 | Создание анимации лица | Козлов, А. В. |
2025 | Энтропия как метрика оценки полигональных сеток | Бубен, В. Д. |
2025 | Сравнительный анализ алгоритмов глобального освещения (Path Tracing, Photon Mapping, V-Ray) | Бондарук, А. А.; Харланчук, Д. С. |
2025 | История трансплантации на Беларуси | Большов, И. А. |
2025 | Принятие решений и теория игр. основные понятия, проблемы реализации | Беспалов, С. А. |
2025 | Программная реализация фильтров на дальтонизм | Баранова, Я. С.; Рутковская, Д. А. |
2025 | Математическое представление прогрессии персонажа | Авдеева, Т. A. |
2025 | Пост №1 у вечного огня Брестской крепости-герой | Арсенович, П. А. |
2025 | Автоматизированная система генерации вопросов | Арсенович, П. А.; Земляник, Р. В. |
2025 | Гибридная оптимизация карпулинговых систем для устойчивой городской мобильности | Али Марван |
2025 | История развития белорусского телерадиовещания | Акуленко, И. В. |
2025 | Визуализация трёхмерных сцен методом трассировки пути с использованием графического API Vulkan | Акименко, А. В. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 82