Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61063
Title: Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max
Authors: Царюк, В. О.
Макаревич, А. Л.
Keywords: материалы конференций;компьютерная графика;трехмерное моделирование;рендеринг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Царюк, В. О. Влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles и Arnold для 3ds Max / В. О. Царюк, А. Л. Макаревич // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 86.
Abstract: Проанализировано влияние количества полигонов на качество рендера в Blender Cycles (CPU-based path tracing) и Arnold (hybrid CPU/GPU ray tracing). Определены оптимальные уровни детализации для каждой технологии с учётом метрик PSNR, Aliasing, SSIM и времени рендера.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61063
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Caryuk_Vliyanie.pdf286.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.