Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61098
Title: Эмоциональные факторы в потребительском поведении
Authors: Барабулькина, А. С.
Петручения, И. А.
Keywords: материалы конференций;эмоциональные факторы;потребительские решения;маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Барабулькина, А. С. Эмоциональные факторы в потребительском поведении / А. С. Барабулькина, И. А. Петручения // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 23–24.
Abstract: В работе исследуются эмоциональные факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Особое внимание уделяется роли эмоций в процессе принятия решений о покупке, а также их взаимодействию с такими аспектами, как импульсивные расходы, планирование покупок и финансовая дисциплина.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61098
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barabul'kina_Emocional'nye.pdf218.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.