Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61099
Title: Особенности разработки алгоритма А* в игровом приложении
Authors: Рязанцев, Д. Д.
Рязанцев, Н. Д.
Keywords: материалы конференции;игровые приложения;алгоритмы;визуализация
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Рязанцев, Д. Д. Особенности разработки алгоритма А* в игровом приложении / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С.80–81.
Abstract: Статья посвящена исследованию особенностей интеграции алгоритма А* в игровые приложения. Рассмотрены ключевые аспекты оптимизации производительности, адаптации к динамическим игровым условиям, выбора эвристических функций, применения многопоточности и инструментов визуализации. Особое внимание уделено балансу между скоростью вычислений и точностью поиска пути, а также методам минимизации влияния алгоритма на игровой процесс. Результаты исследования демонстрируют потенциал алгоритма А* для создания реалистичных и динамичных игровых сред.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61099
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryazancev_Osobennosti.pdf262.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.