Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрцыменя, Д. Ф.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-11T07:18:45Z-
dc.date.available2025-08-11T07:18:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАрцыменя, Д. Ф. Особенности обучения научному стилю речи студентов II ступени высшего образования технического вуза / Д. Ф. Арцыменя / Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 11–12.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61305-
dc.description.abstractВ статье рассматривается место научного стиля речи в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе. Основное внимание уделяется аннотированию как одному из обязательных видов работы с научным текстом. Предлагаются различные эффективные приёмы обучения аннотированию, апробированные на практике во время занятий со студентами второй ступени обучения в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectнаучный стиль речиen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectлингвистикаen_US
dc.titleОсобенности обучения научному стилю речи студентов II ступени высшего образования технического вузаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arcymenya_Osobennosti.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.