https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61623
Title: | Гибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образовании |
Authors: | Хаджинова, Н. В. Агель, А. А. Пашковец, М. В. |
Keywords: | публикации ученых;виртуальная реальность;профессиональное обучение;дополненная реальность |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Buxoro muhandislik-texnologiya instituti |
Citation: | Хаджинова, Н. В. Гибридные стажировки на основе VR/AR в дуальном инженерном образовании / Н. В. Хаджинова, А. А. Агель, М. В. Пашковец // Перспективы дуального образования в процессе трансформации высшего инженерного образования = Muhandislik oliy ta’limi transformatsiyasi jarayonida ta’lim sifatini oshirishda dual ta’limning istiqbollari = Prospects of dual education in improving the quality of education in the process of transformation of higher engineering education : материалы международной научно-практической конференции, Buxoro / Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti. – Buxoro, 2025. – С. 508–512. |
Abstract: | Современные технологии виртуальной и дополненной реальности VR/AR (Virtual Reality/Augmented Reality) активно внедряются в профессиональное обучение, демонстрируя высокую эффективность в отработке практических навыков без риска для людей и оборудования. Данные практики уже успешно применяются в военной сфере, например, при обучении пилотов беспилотников, а также в авиaции, где тренажеры позволяют моделировать различные погодные условия и аварийные ситуации, значительно ускоряя подготовку новичков. Аналогичный подход может быть перенесен и в промышленность, в частности, в текстильную отрасль, где работа с высокотехнологичным оборудованием требует от специалистов не только теоретических знаний, но и уверенных практических навыков. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61623 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Hadzhinova_Gibridnye.pdf | 3.32 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.