Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61664
Title: Структурно-функциональная организация формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в адаптивном образовательном процессе
Authors: Скудняков, Ю. А.
Гордеюк, А. В.
Keywords: материалы конференций;адаптивное обучение;профессионально-творческие компетентности;образовательный процесс
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Скудняков, Ю. А. Структурно-функциональная организация формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в адаптивном образовательном процессе / Ю. А. Скудняков, А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 503–507.
Abstract: В статье проводится анализ возможностей существующих решений организации процесса адаптивного обучения (ПАО) и на основе результатов анализа выявлены некоторые недостатки используемых подходов. Для повышения эффективности организации ПАО и, соответственно, формирования профессионально-творческой компетентности (ПТК) обучаемых разработана структурно-функциональная модель, использование которой позволяет формировать индивидуальные адаптивные образовательные траектории (ИАОТ) для каждого обучающегося.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61664
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Strukturno.pdf337.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.