https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61669| Title: | Выявление и анализ интересов учащихся педагогического уклона к школьным предметам и необходимым качествам будущего руководителя исследований |
| Authors: | Носикова, Д. И. Судаков, Б. А. |
| Keywords: | материалы конференций;учреждения образования;научно-исследовательская работа;проектная работа;научные исследования |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Носикова, Д. И. Выявление и анализ интересов учащихся педагогического уклона к школьным предметам и необходимым качествам будущего руководителя исследований / Д. И. Носикова, Б. А. Судаков // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 379–382. |
| Abstract: | В данной статье проводится системный анализ основных школьных направлений, по которым будущие преподаватели планируют осуществлять работы проектной и научно-исследовательской направленности. Используя социологические методы, автор анализирует данные опросов, выявляя предпочитаемые личностные качества и предметы для организации такой деятельности в учреждениях образования различной ступени. Результаты исследования показывают, что у учащихся педагогических специальностей наибольший интерес к будущей организации НИР вызывают предметы гуманитарного цикла, а главными качествами руководителя научной и проектной деятельности обозначены интерес и харизма. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61669 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Nosikova_Vyyavlenie.pdf | 259.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.