Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61669
Title: Выявление и анализ интересов учащихся педагогического уклона к школьным предметам и необходимым качествам будущего руководителя исследований
Authors: Носикова, Д. И.
Судаков, Б. А.
Keywords: материалы конференций;учреждения образования;научно-исследовательская работа;проектная работа;научные исследования
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Носикова, Д. И. Выявление и анализ интересов учащихся педагогического уклона к школьным предметам и необходимым качествам будущего руководителя исследований / Д. И. Носикова, Б. А. Судаков // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 379–382.
Abstract: В данной статье проводится системный анализ основных школьных направлений, по которым будущие преподаватели планируют осуществлять работы проектной и научно-исследовательской направленности. Используя социологические методы, автор анализирует данные опросов, выявляя предпочитаемые личностные качества и предметы для организации такой деятельности в учреждениях образования различной ступени. Результаты исследования показывают, что у учащихся педагогических специальностей наибольший интерес к будущей организации НИР вызывают предметы гуманитарного цикла, а главными качествами руководителя научной и проектной деятельности обозначены интерес и харизма.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61669
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nosikova_Vyyavlenie.pdf259.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.