Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61682
Title: Роль педагогов-психологов в образовательном процессе
Authors: Омелянчук, К. В.
Keywords: материалы конференций;педагоги-психологи;образовательный процесс;учреждения образования
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Омелянчук, К. В. Роль педагогов-психологов в образовательном процессе / К. В. Омелянчук // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 401–402.
Abstract: Статья посвящена роли педагогов-психологов в образовательном процессе, их ключевым задачам и методам работы. Рассматриваются основные направления деятельности специалистов. Уделяется внимание важности присутствия педагога-психолога в учреждениях образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61682
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Omelyanchuk_Rol.pdf246.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.