Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61704
Title: Искусственный интеллект в историческом образовании: разрешить или запретить
Authors: Приборович, А. А.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;историческое образование;цифровые технологии
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Приборович, А. А. Искусственный интеллект в историческом образовании: разрешить или запретить / А. А. Приборович // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 422–426.
Abstract: В статье рассматривается вопрос интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в историческое образование. Перечисляются преимущества и ограничения использования ИИ в подготовке специалистов-историков в высшей школе. Особое внимание автор статьи уделяет балансу между традиционным и инновационным подходами обучения историков.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61704
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Priborovich_Iskusstvennyj.pdf263.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.