Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61716
Title: Актуальность использования информационных технологий при обучении учащихся специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»
Authors: Ракицкая, К. В.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;цифровая трансформация;образовательный процесс;экономическая сфера
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Ракицкая, К. В. Актуальность использования информационных технологий при обучении учащихся специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» / К. В. Ракицкая // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 432–435.
Abstract: В работе описана актуальность использования информационных технологий при обучении учащихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», которая обусловлена современными требованиями к профессиональной подготовке специалистов в условиях цифровой трансформации экономической сферы. В условиях быстрого развития информационных систем и автоматизации бухгалтерского труда интеграция современных технологий в образовательный процесс становится необходимым условием повышения качества подготовки будущих бухгалтеров. В работе описываются основные программы, которые используются при обучении учащихся по специальности в УО «Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61716
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakickaya_Aktualnost.pdf255.03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.