Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61755
Title: Роль сотрудников агенства интернет-маркетинга в защите конфиденциальной информации
Authors: Курлович, М. Н.
Парафиянович, Т. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;защита информации;кибербезопасность
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Курлович, М. Н. Роль сотрудников агенства интернет-маркетинга в защите конфиденциальной информации / М. Н. Курлович, Т. А. Парафиянович // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 296–298.
Abstract: В статье рассматривается роль сотрудников агентств интернет-маркетинга по защите конфиденциальной информации в условиях растущих угроз кибербезопасности. Обсуждаются риски, связанные с утечкой данных, и подчеркивается необходимость внедрения концепции нулевого доверия. Особое внимание, уделяется обучению сотрудников в области кибербезопасности, способствующему минимизации риска утечек.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61755
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurlovich_Rol.pdf252.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.