Title: | Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс |
Authors: | Будник, С. В. |
Keywords: | материалы конференций;профессиональное образование;образовательный процесс;геймификация |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Будник, С. В. Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс / С. В. Будник // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 105–107. |
Abstract: | Информационно-образовательные ресурсы играют ключевую роль в повышении качества и эффективности профессионального образования. Геймификация – использование различных игровых элементов для повышения вовлеченности, мотивации и интереса учащихся. Согласно исследованию, популярность геймификации в профессиональном образовании будет расти в среднем на 28% ежегодно, учитывая её всё более признаваемые преимущества. В данной статье анализируются примеры успешного применения геймификации в профессиональном образовании. Основное внимание уделяется тому, как геймификация может помочь адаптировать обучение к потребностям
современного рынка труда и повысить конкурентоспособность выпускника. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61798 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|