Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61798
Title: Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс
Authors: Будник, С. В.
Keywords: материалы конференций;профессиональное образование;образовательный процесс;геймификация
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Будник, С. В. Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс / С. В. Будник // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 105–107.
Abstract: Информационно-образовательные ресурсы играют ключевую роль в повышении качества и эффективности профессионального образования. Геймификация – использование различных игровых элементов для повышения вовлеченности, мотивации и интереса учащихся. Согласно исследованию, популярность геймификации в профессиональном образовании будет расти в среднем на 28% ежегодно, учитывая её всё более признаваемые преимущества. В данной статье анализируются примеры успешного применения геймификации в профессиональном образовании. Основное внимание уделяется тому, как геймификация может помочь адаптировать обучение к потребностям современного рынка труда и повысить конкурентоспособность выпускника.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61798
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budnik_Gejmifikaciya.pdf257.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.