Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61832
Title: Формирование профессионально-трудового опыта студента как педагогическая проблема
Authors: Деменев, Д. А.
Keywords: материалы конференций;конкурентоспособные специалисты;педагогические условия;рефлексивные умения;педагогические проблемы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Деменев, Д. А. Формирование профессионально-трудового опыта студента как педагогическая проблема / Д. А. Деменев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 166–171.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования профессионально-трудового опыта студентов в условиях современного высшего образования. Подчеркивается значимость данного процесса для подготовки конкурентоспособных специалистов, способных к успешной профессиональной социализации и адаптации в условиях динамично меняющейся трудовой среды. Анализируются педагогические условия, способствующие эффективному формированию профессионально-трудового опыта: создание практико ориентированной образовательной среды, интеграции теории и практики, развитие рефлексивных умений, индивидуализация образовательного процесса и развитие социального партнерства с работодателями. Сделан вывод о необходимости системного подхода к решению обозначенной педагогической проблемы для повышения качества профессиональной подготовки выпускников.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61832
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demenev_Formirovanie.pdf269.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.