Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаблина, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-25T08:59:00Z-
dc.date.available2025-11-25T08:59:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСаблина, А. И. Геймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиента / А. И. Саблина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 291–292.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072-
dc.description.abstractВ работе рассматривается геймификация как инструмент управления лояльностью и повышения пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV). Анализируются основные механизмы её влияния - накопительные, достиженческие и случайные игровые элементы. Показано, что геймификация повышает вовлечённость, частоту взаимодействий и удержание клиентов, способствуя росту CLV и эмоциональной привязанности к бренду. Приводятся эмпирические данные о влиянии игровых механик на бизнес-показатели и обсуждаются подходы к расчёту и атрибуции CLV. Отмечаются риски пресыщения и манипулятивных практик, подчёркивается необходимость ответственного проектирования и персонализированного подхода на основе аналитики и искусственного интеллекта.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectигровые элементыen_US
dc.subjectигровые механикиen_US
dc.subjectбизнес-показателиen_US
dc.subjectманипулятивные практикиen_US
dc.titleГеймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиентаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sablina_Gejmifikaciya.pdf119.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.