https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072| Title: | Геймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиента |
| Authors: | Саблина, А. И. |
| Keywords: | материалы конференций;игровые элементы;игровые механики;бизнес-показатели;манипулятивные практики |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Саблина, А. И. Геймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиента / А. И. Саблина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 291–292. |
| Abstract: | В работе рассматривается геймификация как инструмент управления лояльностью и повышения пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV). Анализируются основные механизмы её влияния - накопительные, достиженческие и случайные игровые элементы. Показано, что геймификация повышает вовлечённость, частоту взаимодействий и удержание клиентов, способствуя росту CLV и эмоциональной привязанности к бренду. Приводятся эмпирические данные о влиянии игровых механик на бизнес-показатели и обсуждаются подходы к расчёту и атрибуции CLV. Отмечаются риски пресыщения и манипулятивных практик, подчёркивается необходимость ответственного проектирования и персонализированного подхода на основе аналитики и искусственного интеллекта. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072 |
| Appears in Collections: | ИТС 2025 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Sablina_Gejmifikaciya.pdf | 119.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.