Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072
Title: Геймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиента
Authors: Саблина, А. И.
Keywords: материалы конференций;игровые элементы;игровые механики;бизнес-показатели;манипулятивные практики
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Саблина, А. И. Геймификация как инструмент управления пожизненной ценностью клиента / А. И. Саблина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 291–292.
Abstract: В работе рассматривается геймификация как инструмент управления лояльностью и повышения пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV). Анализируются основные механизмы её влияния - накопительные, достиженческие и случайные игровые элементы. Показано, что геймификация повышает вовлечённость, частоту взаимодействий и удержание клиентов, способствуя росту CLV и эмоциональной привязанности к бренду. Приводятся эмпирические данные о влиянии игровых механик на бизнес-показатели и обсуждаются подходы к расчёту и атрибуции CLV. Отмечаются риски пресыщения и манипулятивных практик, подчёркивается необходимость ответственного проектирования и персонализированного подхода на основе аналитики и искусственного интеллекта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62072
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sablina_Gejmifikaciya.pdf119.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.