Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурочка, К. С.-
dc.contributor.authorОвчинина О. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-26T06:42:48Z-
dc.date.available2025-11-26T06:42:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКурочка, К. С. Использование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложениях / К. С. Курочка, О. В. Овчинина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 81–82.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются алгоритмы машинного обучения, в частности трансформерные модели, применяемые для автоматизированной генерации адаптивных сюжетов в интерактивных 2D-играх. Исследуется использование механизмов самовнимания и методов промпт-инжиниринга для построения динамических повествований, реагирующих на действия пользователя. Особое внимание уделяется архитектурам нейросетевых моделей и способам их интеграции в программные средства разработки интерактивного контента.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectалгоритмы машинного обученияen_US
dc.subjectтрансформерные моделиen_US
dc.subject2D-игрыen_US
dc.subjectнейросетевые моделиen_US
dc.titleИспользование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложенияхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurochka_Ispolzovanie.pdf111.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.