https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095| Title: | Использование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложениях |
| Authors: | Курочка, К. С. Овчинина О. В. |
| Keywords: | материалы конференций;алгоритмы машинного обучения;трансформерные модели;2D-игры;нейросетевые модели |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Курочка, К. С. Использование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложениях / К. С. Курочка, О. В. Овчинина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 81–82. |
| Abstract: | В данной работе рассматриваются алгоритмы машинного обучения, в частности трансформерные модели, применяемые для автоматизированной генерации адаптивных сюжетов в интерактивных 2D-играх. Исследуется использование механизмов самовнимания и методов промпт-инжиниринга для построения динамических повествований, реагирующих на действия пользователя. Особое внимание уделяется архитектурам нейросетевых моделей и способам их интеграции в программные средства разработки интерактивного контента. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095 |
| Appears in Collections: | ИТС 2025 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kurochka_Ispolzovanie.pdf | 111.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.