Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095
Title: Использование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложениях
Authors: Курочка, К. С.
Овчинина О. В.
Keywords: материалы конференций;алгоритмы машинного обучения;трансформерные модели;2D-игры;нейросетевые модели
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Курочка, К. С. Использование алгоритмов машинного обучения для генерации нарративов в интерактивных 2D-приложениях / К. С. Курочка, О. В. Овчинина // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 81–82.
Abstract: В данной работе рассматриваются алгоритмы машинного обучения, в частности трансформерные модели, применяемые для автоматизированной генерации адаптивных сюжетов в интерактивных 2D-играх. Исследуется использование механизмов самовнимания и методов промпт-инжиниринга для построения динамических повествований, реагирующих на действия пользователя. Особое внимание уделяется архитектурам нейросетевых моделей и способам их интеграции в программные средства разработки интерактивного контента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62095
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurochka_Ispolzovanie.pdf111.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.